В настоящее время компании ДСТС не осуществляет продажи фронтальных погрузчиков LOVOL
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальный преодолеваемый подъем, ° | 30 | ||
Угол разгрузки при максимальном подъеме и разгрузке, ° | 45 | ||
Высота оси шарнира при максимальном подъеме, мм | 3800 | ||
Высота подъема, мм | 5007 | ||
Угол поворота ковша назад на земле, ° | 45 | ||
Высота разгрузки при максимальном подъеме и угле разгрузки 45° | 2930 | ||
Вылет при максимальном подъеме и угле разгрузки 45° | 1110 | ||
Дорожный просвет, мм | 340 | ||
Колея, мм | 1850 | ||
Колесная база, мм | 2880 | ||
Радиус поворота по наружной стороне ковша, мм | 6010 | ||
Габаритные размеры, мм | 7230 х 2425 х 3200 мм | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Модель двигателя |
WEICHAI WP6G125E22 |
||
Экологический стандарт | ЕВРО-II | ||
Количество цилиндров-Диаметр цилиндра*Ход поршня, мм | 6-105X130 | ||
Рабочий объем двигателя, л |
6,754 |
||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 500 | ||
Номинальная мощность, кВт | 2200 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Гидротрансформатор, тип | Одноступенчатый, однофазный, 3-элемента | ||
Коэффициент трансформации крутящего момента | 3,25 мм | ||
Марка КПП | ZL20X32 | ||
Тип КПП | Механическая, с фиксированным расположением валов | ||
Количество передач, вперед/назад | 4/2 | ||
Макс. скорость хода, км/ч | 39 | ||
1-я передача переднего хода, км/ч | 8 | ||
2-я передача переднего хода, км/ч | 13,5 | ||
3-я передача переднего хода, км/ч | 25 | ||
4-я передача переднего хода, км/ч | 39 | ||
1-я передача заднего хода, км/ч | 9,5 | ||
2-я передача заднего хода, км/ч | 32 | ||
ВЕДУЩИЕ МОСТЫ | |||
Тип рабочих | Сухой тип | ||
Тип редуктора колеса | Планетарный редуктор | ||
ШИНЫ | |||
Размер шин | 17,5-25 | ||
Номер слойности | 12/12 | ||
Давление рулевого колеса, МПа | 0,3-0,32 | ||
Давление ведущего колеса, МПа | 0,28-0,30 | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Тип | Разделение потока отдельного насоса,с определением приоритетной нагрузки гидравлической системы | ||
Насос рулевого управления | GBGj3100 | ||
Конфигурация шарнирного соединения | Сочленённая | ||
Радиус поворота по колесу, мм | 5160 | ||
Угол поворота рамы в каждую сторону, ° | 38 | ||
Рулевой цилиндр-Диаметр цилиндра*Ход поршня, мм | 80х335 | ||
Расход, л/мин | 202 | ||
Установленное давление | 14 | ||
ГИДРОСИСТЕМА РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ | |||
Давление рабочее, Мпа | 16 | ||
Цилиндр стрелы-Диаметр цилиндра*Ход поршня, мм | 125х771 | ||
Цилиндр опрокидывания ковша-Диаметр цилиндра*Ход поршня, мм | 140х502 | ||
Распределительный клапан | YGDF-25-00B(f) | ||
Модель главного насоса | GBGj3100 | ||
Управление ковша | Джойстик | ||
Расход, л/мин | 202 | ||
Давление джойстикового управления, Мпа | 3,5 | ||
Время выгрузки, с | 0,9 | ||
Время подъема стрелы, с | 5,6 | ||
Время полного цикла, с | 9,2 | ||
Конструкция рабочего оборудования | Шестизвенный шарнирный механизм | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Тип рабочего тормоза | Пневмогидравлический | ||
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз | ||
Давление тормоза, МПа | 0,784 | ||
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | |||
Топливный бак, л | 150 | ||
Гидравлический бак, л | 105 | ||
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ | |||
Рабочая среда обогревателя | Хладагент | ||
Рабочая среда | R134a | ||
Охлаждающая способность, кВт | 4,4 |